Товар из белоруссии ндс

1) Бухгалтерский и налоговый учет таможенных платежей. Импорт.
2) Вычет НДС при возврате товара от упрощенца
3) Коды видов операций по НДС. Статьи компании «Бухуслуга.Инфо

Товар из белоруссии ндс

Международные автомобильные перевозки грузов очень заоргонизованны и обюракрачены, следствие – для осуществления международных автомобильных перевозок грузов используется куча унифицированных документов. Хоть это и не очень увлекательно, но мы постарались попроще изложить назначение этих документов и смысл, который они имеют. Мы делаем международные перевозки 15 лет, знаем очень много, ниже мы привели пример заполнения TIR, CMR, T1, EX1, Invoice, Packing List...

Например при экспорте из России: Российский экспортер отправляет во Францию доски. Этот экспортер решил немного сэкономить и по России и Белоруссии товар (доски) перевозится без использования книжки МДП (Carnet TIR) по российской экспортной декларации и CMR. Груз доезжает до границы Европейского Союза — до Бреста, там на польской стороне польский агент выписывает ему T1 и далее до таможенного поста во франции груз едет по этому документу.  Наверх....


Декларация ЕХ1 должна сопровождать грузы европейского происхождения, следующие со склада продавца из ЕС за пределы стран ЕЭС. Декларация ЕХ1 оформляется поставщиком или агентом поставщика или перевозчика (экспедитора), которые имеют на это соответствующие полномочия.
Как всегда, все очень строго, но возможны варианты: в EX1 — могут быть указаны не только товары произведенные в EC. Возможно, даже Китайские. Аналогично и по Т1 могут перевозиться европейские грузы. Важно не происхождение товара, а его таможенный статус... например — таможенный статус импорта.

Пример сложного использования таможенного статуса:
Завозим компьютеры из Китая (режим импорт, пошлина = 0), растамаживаем на ЕС компанию, платим vat (ндс). Затамаживаем на экспорт от ЕС компании (режим экспорт, пошлина = 0), получаем европейскую экспортную декларацию EX1, возвращаем, ранее уплаченный в бюджет ЕС vat (ндс) и везем в Россию китайские компьютеры с полноценной европейской экспортной декларацией EX1. Но если вся эта движуха не нужна, не оправдана экономически, то на китайский товар просто выписывается T1.

На вторичном рынке колесного транспорта нередко фигурирую такие сделки, как покупка авто у физического лица юридическим. По разным причинам предприятиям, фирмам и организациям, порой выгодней приобрести подержанную машину, чем новую.

Но такая купля-продажа имеет важные нюансы, связанные с принятием транспортного средства (ТС) на баланс юрлица. Если не знать этих особенностей, то можно потерять всю выгоду от сделки и даже понести незапланированные убытки, которые могут оказаться критичными, особенно когда предприятие небольшое и молодое.

Нижеследующий материал я, как обычно, буду стараться излагать доходчиво. Но тема статьи такова, что обязана содержать, бухгалтерские и производственно-хозяйственные выкладки, которые сложны для восприятия неподготовленным человеком.

В начале я приведу общую схему приобретения юридическим лицом (ЮЛ) ТС у физлица (ФЗ). А после остановлюсь на требующих внимания моментах, т. к. не все они входят в алгоритм покупки, но разъяснить их нужно обязательно (например, об НДФЛ и НДС).

Письмо Минфин РФ № 03-07-14/78177 от 31-10-18. О применении НДС при возврате казахстанским покупателем бракованных товаров, ранее экспортированных российским индивидуальным предпринимателем в Республику Казахстан с территории РФ

Приказ ФТС РФ № 1677 от 16-10-18. О признании утратившими силу приказа ФТС России, Минэнерго России, Минтранса России и Роснедр от 3 ноября 2009 г. N 1998/471/1088/196 "Об особенностях таможенного оформления и таможенного контроля при вывозе с таможенной территории Российской Федерации нефти сырой, классифицируемой в подсубпозиции 2709 00 900 3 ТН ВЭД ТС" и внесенных в него изменений

Приказ Минпромторг РФ № 3766 от 24-09-18. Об организации в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации работы по подтверждению целевого назначения ввозимого оборудования для медицинской промышленности

Решение Коллегия ЕЭК № 184 от 12-11-18. О классификации металлических каркасов для бюстгальтеров в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза

В объеме вывозимых из России товаров экспорт в Белоруссию занимает первое место, а сальдо внешнеторговых оборотов положительное для нашей стороны. Соседям мы поставляем метизы, автомобили, машины и станки, ювелирные изделия, металлолом, продукцию топливно-энергетического комплекса. С 2015 года также действует ЕРУ — единый рынок услуг, включающий практически все виды деятельности, за исключением финансовой и страховой сферы.

При перевозке товаров не нужно оформлять таможенную декларацию (ГТД), не требуется сертификат соответствия (СТ-1), не уплачиваются пошлины и сборы, не ставится отметка таможни на транспортных документах. Более того, экспортер получает право на применение ставки НДС равной 0%, а если в стоимость включен «входной» налог — можно получить вычет. Ниже рассмотрим, как правильно оформить экспорт в Белоруссию, какие необходимы документы для обоснования нулевой ставки, и некоторые вопросы, встречающиеся при оформлении таких сделок.

Порядок взимания косвенных налогов между странами Таможенного союза определен в Приложении № 18 к Договору от 29.05.2014 года. Согласно ему, НДС при экспорте уплачивается покупателем на территории своего государства. Чтобы российская компания получила право не платить налог, она должна подтвердить факт экспортной поставки, представив ФНС декларацию и доказательства. 

Для сбора всего пакета дается 180 дней. Если не уложиться в этот срок, то налог придется заплатить по ставке 18% (за исключением товаров, с которых он не берется). При подтверждении экспорта на протяжении 3-х лет после уплаты, можно будет включить его в расходы по налогу на прибыль. Заполнение декларации по НДС имеет особенности, что зависит от того, вовремя или с опозданием подаются сведения.

Магистральный газопровод «Сила Сибири» будет транспортировать газ новых центров газодобычи на востоке страны — Якутского и Иркутского — российским потребителям и на экспорт в Китай.

Строительство «Турецкого потока» — нового газопровода, соединяющего через Черное море Россию и Турцию, — выходит в финальную стадию. Работы идут с опережением графика — уже сегодня, а не в декабре, как планировалось ранее, закончена укладка морского участка газопровода. Быстрый темп реализации проекта — результат слаженной и скоординированной работы команды проекта. В конце 2019 года газопровод будет сдан в эксплуатацию. Он станет дополнительным гарантом энергетической безопасности Турции и стран Южной и Юго-Восточной Европы.

Магистральный газопровод «Сила Сибири» будет транспортировать газ новых центров газодобычи на востоке страны — Якутского и Иркутского — российским потребителям и на экспорт в Китай.

Tags: Товар, из, белоруссии, ндс,

Foto:

Video: